Суббота, 19.08.2017, 23:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

Автономные системы освещения

Автономные системы освещения

 В южных регионах дожди в дефиците они страдают от сильной жары, но палящее солнце приносит и пользу, на автомагистралях установили автономные системы освещения которые весь день собирают солнечную энергию, а потом всю ночь делятся ею с водителями. Власти рассчитывают, что это поможет снизить количество д.т.п.

  Расскажем об инновациях в дорожном хозяйстве.

  От небывалой жары кипят машины, и буквально плавится асфальт. На федеральной трассе М-5 от Москвы до Челябинска летний пик движения. Одни едут на юг, другие спешат по работе. Вместе с высоким трафиком растет и число дорожно-транспортных происшествий. Отдыхать днем и передвигаться ночью – это единственное спасение если в автомобиле нет кондиционера, но водителей подстерегает другая проблема – неосвещенные участки трассы. Темных мест на дорогах было много, но с этого года магистрали федерального значения начали освещать с помощью солнечных батарей.

  Еще недавно все это считалось чем то фантастическим, но вот одна их первых Российских систем использующих энергию солнца для освещения федеральной трассы. Весь световой день, панель аккумулирует энергию, чтобы позже с наступлением сумерек, всю ночь освещать остановки и пешеходные переходы. Панель размером метр на метр с помощью мощного аккумулятора на 72 часа обеспечивает ярким светом еще и обе полосы движения. Панель состоит из 540 ультро-ярких светодиодов, повышенной интенсивности, что дает освещения более 15 Люкс.

  Монтаж одной такой системы занимает всего несколько часов. Самое главное к ней не нужно тянуть электрический кабель, поэтому ставить мачты освещения с солнечными панелями можно в любом труднодоступном месте. Данные системы только на электроэнергии позволят сэкономить более 250 тысяч рублей, а если к этому прибавить еще подключение коммуникаций, всевозможные получения технических условий, то это все встанет в приличную сумму. Участок на трассе М-7 Волга долгие годы считается самым проблемным, автомобили едут с огромной скоростью, по этому решиться перейти по зебре от одной автобусной остановки к другой в темное время суток пешеходы не могли без риска для жизни, но теперь все по другому, переход освещается сразу четырьмя столбами со светодиодами.

  Альтернативные источники электроэнергии в дорожном хозяйстве теперь собираются внедрять повсеместно, до конца месяца солнечные фонари собираются установить еще на тридцати темных участках трасс. Нововведение уже признали перспективным, еще и потому, что недостатков в солнечном свете в юных регионах не предвидится. 

Категория: Статьи | Добавил: andrey (14.04.2015)
Просмотров: 350 | Рейтинг: 5.0/9