Суббота, 26.09.2020, 15:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

Автотрансформатор
 Рассмотрим автотрансформатор АТДЦТН-200000/330/110-У1
 В автотрансформаторах две обмотки электрически соединяют между собой, что обуславливает передачу мощности от одной обмотки к другой не только электромагнитным, но и электрическим путем. У автотрансформаторов электрически соединены обмотки ВН и СН , а обмотки НН имеет с ними электромагнитную связь.
Три фазы обмоток ВН и СН соединяются в звезду , и общая нейтраль их заземляется, обмотки НН соединены в треугольник.
   Автотрансформаторы снабжаются регулятором напряжения под нагрузкой (РПН), который обеспечивает регулировку напряжения трехфазного автотрансформатора путем изменения числа включенных витков обмотки СН АТ.
   В расширителе для масла автотрансформатора ( и кабельных коробок 110кВ) находится гибкая оболочка , которая предохраняет масло от соприкосновения с окружающим воздухом. Гибкая оболочка реагирует на изменение объема масла в автотрансформаторе при изменении температуры масла.
   Вводы трансформатора являются проходными изоляторами, предназначены для вывода высокого напряжения из бака трансформатора и являются конструктивно самостоятельными изделиями. При эксплуатации нижняя часть вводов находится внутри бака трансформатора , а верхняя – либо в элегазе, либо на открытом воздухе.
   Вводы 330кВ элегазовые типа ETG 362/1600/1300 – конденсаторные вводы с изоляцией из бумаги, пропитанной эпоксидной смолой, для среды применения трансформатор – элегаз.
   Вводы 110 кВ кабельные типа ЕТО 123/2000/550 – конденсаторные вводы с изоляцией из бумаги, пропитанной эпоксидной смолой, для среды применения трансформатор – масло.
   Для регулирования напряжения используется переключающее устройство типа М.
Для АТ устройство РПН выполнено из трех однофазных переключающих устройств типа М1-1203-170/С-16153 WR с моторным приводом ED-200LT с системой мониторинга TAPGUARD 260.
   Автотрансформаторы имеют систему охлаждения типа ДЦ. При номинальной нагрузке и включенных в работу всех рабочих охлаждающих устройствах системы охлаждения наибольшая допустимая температура верхних слоев масла в летнее время не должна превышать 80 градусов.

Категория: Статьи | Добавил: andrey (09.02.2012)
Просмотров: 2404 | Рейтинг: 4.8/41